Методические рекомендации ФГОС. Исследовательская и проектная деятельность в лицее. Предполагаемый конечный продукт. Предполагаемый конечный продукт проекта
Культурные контексты здоровья этоИскусство в контексте культуры. Воспитание развитие почитание культура. Культура это возделывание, воспитание. От лат. CulturaИскусство в контексте культуры. Искусство в контексте художественной культуры. Понятие культуры план. Проблемы культуры и искусстваВиды культурной деятельности. Формы культурной деятельности. Культурная деятельность примеры. Основные виды культурной деятельностиКраеведческое образование. Понятие краеведческое образование. Воспитание в контексте культуры. Термины культурный контекстПреемственность и новаторство. Традиции и новаторство в искусстве. Преемственность и новаторство в развитии культуры. Преемственность в искусстве
Волонтеры культуры. Программа волонтеры культуры. Волонтерство в культуре. Движение волонтеры культуры этоНаучно-исследовательская деятельность. Направления научно-исследовательской работы студентов. Образовательная деятельность вуза. Научно-исследовательская работаЯзык и культура. Язык и культура презентация. Язык и культура вывод. Значение языкаКультурное краеведение. Краеведческое образование. Образовательное краеведение это. Понятие краеведческое образованиеФормирование информационной культуры. Составляющие информационной культуры. Основы формирования информационной культуры. Информационная культура презентацияСоциокультурная среда школы. Социокультурная среда образовательного учреждения. Социокультурная среда воспитания в школе. Социокультурное пространство школыКонтексты деятельности педагога. Личностные Результаты образовательной деятельности. Личностные Результаты педагога. Образовательная услуги в контексте качестваВолонтерские проекты примеры. Виды деятельности волонтеров. Виды волонтерства. Направления Добровольческой деятельностиСтруктура художественной культуры. Слоевое строение художественной культуры. Искусство в контексте культуры. Переходная культураКультура личности. Ядро личности. Ядро культуры. Ядро человеческой личностиСтратегия развития культуры. Структура культурной политики. Основные направления культурной политики. Приоритеты государственной культурной политикиОрганизационное поведение. Человек в социуме. Менеджмент иллюстрации. Организационная культураОрганизационный контекст. Организационно-культурный контекст. Организационная культура это цели люди. Организационный контекст управления персоналомПроблемы волонтерской деятельности. Презентация направления волонтерской деятельности в России. Проект по волонтерской деятельности презентация. Сведения о волонтерской деятельностиОрганизационно-методическая работа преподавателя вуза. Организация работы в образовательных организациях. Методическая работа в учреждении. Методическая работа мероприятияСовременные образовательные программы. Деятельность образовательных учреждений. Программа профессионального воспитания. Инструментальное сопровождение стандартаМодель подготовки педагога. Система работы педагога. Формы работы для подготовки педагога. Модель педагога проф обученияФизкультурно оздоровительная работа с детьми. Виды работы по физическому воспитанию. Кластер физическая культура. Физкультурномоздоровительная работа методыСоциокультурная среда школы. Современная социокультурная среда. -Характеристика особенностей социокультурной среды. Социокультурная среда в образованииПодходы организационной культуры. Подходы к формированию организационной культуры. Подходы к пониманию организационной культуры. Подходы к понятию организационная культураМетодическое сопровождение образовательного процесса. Научно-методическая работа. Научно методическая деятельность в ДОУ это. Научно-методическое сопровождение педагогического процессаФормы методического сопровождения. Схема работы педагога. Модель деятельности педагога. Учебно методическая работа педагогаПедагогическая компетентность педагога схема. Схема личностных и профессиональных компетенций воспитателя. Педагогическая компетентность педагога схема-модель. Модель проф компетенций педагогаТрадиционная и инновационная культуры. Традиции и инновации. Традиции и инновации в современном образовании. Традиции и новации в образованииКомпетенции 21 века в образовании. Навыки и компетенции 21 века в образовании. Навыки 21 века в дошкольном образовании. Навыки 21 века в образовании презентацияОсновные направления государственной политики РФ. Направления деятельности в сфере культуры. Основные направления в сфере культуры. Основные направления культурной политикиФормирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихсяОбразование это современное образование принципы. Современные модели образования. Современные модели организации обучения. Современные модели образования педагогикаОбразовательная модель школы. Инновационные образовательные программы в школьном образовании. Модель педагогической технологии. Технологии реализации образовательных программЭтапы развития профессионального образования. Модернизация среднего профессионального образования. Современные направления развития профессионального образования. Образование на современном этапеСоциальные компетенции дошкольников. Коммуникационные компетенции детей старшего дошкольного возраста. Компетентности социальных навыков у дошкольников. Формирование социальных компетенций ребенкаМетоды научного исследования. Методинаучного исследования. Методика научного исследования это. Методы научного анализа в исследованииФормы работы по духовно-нравственному воспитанию в школе. Формы духовно-нравственного направления воспитательной работы. Формы организации духовно- нравственного воспитания школьников.. Формы работы по нравственно-этическому воспитаниюГосударственное регулирование инновационной деятельности. Виды регулирования инновационной деятельности. Виды государственного регулирования инновационной деятельности. Организационное регулирование инновационной деятельностиСознание и его сущность и детерминация. Сущность сознания. Философское сознание и его структура. Формирование сознания в философииСоциально-культурная деятельность. Социально-культурная деятельность (по видам). Социокультурная деятельность. Виды социально-культурной деятельностиФилософия культуры. Понятие культуры в философии. Понятие культуры в истории философии. Культура в философии это определениеСоставляющие речевого имиджа. Структура речевого имиджа. Речевой имидж. Роль речевой культурыЦенности государственной службы. Ценности государственных гражданских служащих. Базовые ценности на государственной службе.. Каковы базовые ценности на государственной гражданской службеИнформационно-образовательная среда вуза. Компоненты информационной образовательной среды. Информационно образовательная среда схемы. Современная образовательная информационная средаЛичностные Результаты учителя. Контекст деятельности учителя. Характеристика работы учителя. Задачи профессиональной деятельности современного учителяКомпоненты информационной образовательной среды. Информационная образовательная среда школы. Образовательная среда схема. Современная образовательная информационная средаНаправления программы воспитания. Формирование программы воспитания. Современные образовательные программы. Направления программы воспитания по ФГОСФормы нравственного воспитания. Кластер духовно нравственное воспитание. Приемы нравственного воспитания. Воспитание личностиОпределение понятия экспертизы.. Экспертная деятельность. Основные понятия, связанные с экспертной деятельностью.. Сущность понятия экспертиза в образованииОсобенности развития инклюзии в России. Особенности инклюзивного обучения. Схемы внедрения инклюзивного образования. Специфика инклюзивного и интегрированного образования.Формы деятельности во внеурочной деятельности по ФГОС. Формы работы по внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС. Формы организации работы во внеурочной деятельности. Кластер организация внеурочной деятельности в начальных классахФормы работы педагога-психолога. Методы работы психолога. Формы и методы работы психолога. Формы работы практического психологаФормирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Формирование социокультурной компетенции дошкольниковМодель взаимодействия ДОУ С социумом. Взаимодействие с социальными партнерами. Форма взаимодействия с социальными партнерами. Формы организации взаимодействияСлово в контексте культуры. Личность в контексте культуры. Контекст культуры. Контекстуальная культураОбразовательная среда в школе. Проект образовательной среды. Образовательная среда схема. Образовательная стрелаМодель методического обеспечения. Планирования методической работы в образовательном процессе. Теоретические основы планирования образовательного процесса. Методическая работа по разработке программы воспитанияРазвивающая образовательная среда. Развивающаяся образовательная среда. Образовательная среда это в педагогике. Образовательная среда своими словамиНаправления учебной работы в школе учебное. План деятельности школы. Виды активностей в учебном процессе. План за учащимся в учебной деятельностиМетоды системно-деятельностного подхода по ФГОС. Методы реализации системно-деятельностного подхода технология. Системно-деятельностный подход предполагает. Принцип личностно-деятельного подходаОбщее определение контекста. Контекст определение. Дефиниция в контексте. Контекстуальная оценка этоТенденции развития современного урока. Подходы к современному уроку. Современный урок по ФГОС. Организация современного урокаЦели и задачи научно исследовательской работы. Цели и задачи научной исследовательской работы. Взаимосвязь цели и задач исследования. Схема цели исследовательской работыИКТ В образовании детей с ОВЗ. Возможность использования ИКТ. Возможности ИКТ В образовании. ИКТ В учебном процессе схемаОсновные теории формирования содержания образования схема. Таблица «теории отбора содержания образования». Основные принципы и критерии отбора содержания образования. Каковы критерии отбора содержания образованияПути развития профессиональной компетентности педагога. Пути развития профессиональной компетенции воспитателя. Презентация компетенции учителя. Рекомендации по профессиональному развитию педагогаФакторы влияющие на выбор профессии. Факторы влияния на выбор профессии. Причины влияющие на выбор профессии. Личностные факторы влияющие на выбор профессииДобровольческая волонтерская деятельность это. Ценности волонтерского движения. Презентация волонтёр кой деятельности. Принципы волонтерского движенияБазовая организационная модель реализации внеурочной деятельности. Кластер организация внеурочной деятельности в школе. Внеурочная деятельность схема. Модели организации внеурочной деятельности